Возврат

Гарантии

1. Гарантия на заводской брак ( скрытый дефект) – 3 месяца

Гарантия распространяется на все оправы и солнцезащитные очки, приобретенные в наших салонах оптики.
Гарантийный срок – 3 месяца с момента покупки.

2. В случае обнаружения скрытого дефекта

Если нет необходимости в экспертизе — мы осуществим замену ,при условии наличия модели на складе при необходимости дополнительной проверки качества (проведения экспертизы) – срок рассмотрения и обмена /возврата составит 10 дней со дня получения Вашего заявления

В зависимости от результатов экспертизы осуществляется обмен модели/ возврат денежных средств, либо товар возвращается покупателю.

Гарантия не распространяется при условии:

механического повреждения изделия в результате удара, падения, применения чрезмерной силы и т.п.; использования изделия не по прямому назначению, в случае небрежного отношения и/или хранения;  ремонта, произведенного самостоятельно или организациями, не имеющими лицензии на выполнение сервисного обслуживания оптической продукции;

Возврат контактных линз

Хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Возврат солнцезащитных очков

 Интернет-магазин оптики «ОКО» предоставляет возможность  своим клиентам отказаться от товара в любое время до его передачи.

У Вас есть возможность в течение 14 дней со дня получения заказа отказаться от товара надлежащего качества, если он не подошел по размеру, цвету или другим параметрам. Для возврата необходимо предъявить заявление, документ, подтверждающий факт  покупки указанного товара, товар. Товар и все комплектующие (коробка, футляр, салфетка, гарантийный талон) должны сохранить свой товарный вид, потребительские свойства. Возврат невозможен, если комплектация нарушена и товар имеет следы эксплуатации и носки.

В случае возврата товара в день курьерской доставки при оплате online, заявление на возврат можно оформить у курьера.

После поступления товара и заявления на склад денежные средства, за исключением расходов связанных с доставкой заказа, будут переведены на банковскую карту в течение 10 дней.

В случае покупки товара ненадлежащего качества или несоответствия заказа, товар будет заменен, либо за него будут возвращены денежные средства. **

**Расходы, связанные с заменой товара или возвратом денежных средств, ложатся на клиента.

 Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Обмен/возврат товара

Две недели на обмен/возврат.

Потребитель имеет право на обмен/возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен/возврат производится, если приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его комплектующие, товарный вид
и потребительские свойства.

Очковые линзы, контактные линзы, а также средства по уходу за контактными линзами обмену/ возврату НЕ подлежат.

На все оправы и солнцезащитные очки распространяется гарантия производителя — 3 месяца на скрытый заводской брак

В спорных ситуациях решение по гарантийному ремонту или замене на аналогичный товар принимается по результатам экспертизы.

Остались вопросы?

Вы можете проконсультироваться по телефону или написав нам.
Мы с радостью поможем вам!

Услуги оказывает: ЗАО «ОКО» 156000, г. Кострома, Советская пл., Гостиный двор, 3

Услуги оказывает: ЗАО «ОКО» 156000, г. Кострома, Советская пл., Гостиный двор, 3